Ваше дело - расти.
Наше - считать.
Уже 215 клиентов доверяют нам свой бизнес
У каждого личный менеджер 24/7
И всегда сданная вовремя отчетность


Устали быть бухгалтером в своей компании? Вот с какими ситуациями чаще всего к нам обращаются.
Нашли спокойствие и порядок. Без стрессов, напоминания и дедлайнов. Вот что особенно ценят клиенты.

ВЭД • онлайн-кассы • маркетплейсы • сотрудники • общепит • НДС • строительство • кадровый учёт • онлайн-школы • кассовая дисциплина • розница • IT-компании • салоны красоты • логистика • валютные операции • аренда техники • юристы • автосервисы • туризм • блогеры • дизайнеры • фотографы • медицина • консалтинг • маркировка •и!
Мы отправим методичку вам в WhatsApp

Просто. Одина раз - и больше не думать про бухгалтерию.
Расскажите, как у вас устроен учет, что было, что беспокоит. Без прикрас. Мы на вашей стороне
Попросим нужные доступы, посмотрим текущий учет, покажем, где проблемы. Все аккуратно, без стресса.
Отчетность, налоги, сотрудники, кассы. Вам больше не нужно об этом думать.
Мы сами обо всем напомним, рассчитаем, проконтролируем и сдадим. Занимайтесь бизнесом, а не бухгалтерией.
Почему это правильное| решение?
Все будет в одном чате
Для всех документов, вопросов и задач. Никаких пересылок. Вся команда в одном месте.
Быстро начнем
Предаете доступы и мы начинаем работу. Запускаемся за один-два дня.
Все подключим
1С, ЭДО, интеграции, касса - все на нас. Вы ничего не настраиваете вручную.
Наведем порядок
Найдем все ошибки и хвосты предыдущего учета.
Чистим и начинаем с нуля.

ДОВЕРЬДЕЛО
Истории наших клиентов: от хаоса к порядку
Восстановили учет после ошибок бухгалтера
Что было:
Клиент пришёл после подачи годовой отчётности с ошибками от прошлого бухгалтера.
Что сделали:
Провели аудит, восстановили весь учёт, объяснили, какие отчёты и почему переделываем. Сейчас клиент ведётся у нас и подключил юр. поддержку.
Успели сдать отчетность за 2 дня до штрафа
Что было:
Клиент пришёл в конце марта — оказалось, годовая отчётность не подана, срок вот-вот истекает. Данных не было, часть документов потеряна.
Что сделали:
Собрали остатки информации, восстановили недостающие данные, подготовили и сдали отчётность за два дня до дедлайна. Клиент избежал штрафов, и теперь на обслуживании у нас.
Разблокировка счета ИП за 3 дня
Что было:
Расчётный счёт ИП заблокировали из-за несданной отчётности.
Что сделали:
Собрали и отправили все отчёты в ФНС. Через три дня блокировка снята, клиент продолжил работу без простоев.
Вернули клиенту 800 000 ₽ налогов
Что было:
Клиент вёл учёт сам. При первом анализе увидели, что он не использует налоговые льготы.
Что сделали:
Подали корректировки. После камеральной проверки налоговая вернула 800 000 ₽ переплаты.
Решили блокировку по 115-фз за 1 день
Что было:
Банк заблокировал счёт ООО для проверки по 115-ФЗ.
Что сделали:
Оперативно подготовили ответ, объяснили операции, собрали документы. На следующий день счёт снова стал доступен.
Избежали доначислений на 400 000 ₽ из-за ошибки налоговой
Что было:
Из-за ошибки налоговой инспекции клиенту (ИП) аннулировали патент. Риск — доначисление на 400 000 ₽.
Что сделали:
Разобрались, направили обоснование, доказали правоту. Доначислений не было. Клиент остался с нами.

Пройдите короткий тест и получите: расчет + консультацию + 30 дней БЕСПЛАТНОГО обслуживания!

РАБОТАЕТ КОМАНДА
Закрепляется junior, middle, координатор и главный бухгалтер. Если кто-то выпадет - заменяем. Учет не встанет.
ОШИБАЕМСЯ - ПЛАТИМ
Если вдруг пропустим сроки (а такого никогда не бывает) - компенсируем. Все это - не на словах, а в договоре.
СЧИТАЕМ ВСЕ ЗАРАНЕЕ
Считаем, взносы, налоги, авансы - заранее, чтобы Вы могли планировать свои расходы
ЗНАЕМ ВАШ БИЗНЕС
Общепит, стройка, ВЭД, маркетплейсы. Даже вышивание ведем.
НЕ ГРУЗИМ
Терминами, кодами, процессами. Объясним понятно, сделаем все вовремя.


Честно. Как вы любите.
1. Как формируется цена на бух. услуги?
Цена на бухгалтерское обслуживание напрямую зависит от объема требуемой работы. Основные факторы, влияющие на стоимость:
- Общее количество предоставляемых клиентом документов.
- Размеры штата.
- Количество контрагентов, с которыми работает клиент.
2. Какие сроки подачи документов ?
Сроки подачи документов и периодичность зависят от специфики предприятия и выбранной системы налогообложения. В большинстве случаев отчетность сдается поквартально (раз в квартал), однако отдельные виды отчетности могут сдаваться ежемесячно.
3. если дополнительная плата за услуги?
Да, дополнительная плата может потребоваться в случае необходимости выполнения действий, не предусмотренных договором, таких как:
- Составление документации для встречных проверок.
- Дополнительные услуги юридического характера.
- Представительство в административных учреждениях.
4. чЕМ аутсорсинг ЛУЧШЕ штатного БУХГАЛТЕРА?
Экономия:
5. Какие документы нужны для старта работ?
Для начала сотрудничества с нами вам понадобятся:
6. Как происходит передача документов?
Документы могут передаваться различными способами:
7. Какие гарантии вы предоставляете?
Мы гарантируем:
8. Как часто вы уведомляете клиентов ?
Мы информируем наших клиентов еженедельно, предоставляя отчеты о проделанной работе и текущем состоянии бухгалтерии. Также клиент может в любое время запросить дополнительную информацию или консультацию.
Помимо этого вы получите:

+ 7 (812) 951 - 99 - 91
г. Санкт-Петербург, Невский проспект 151
НАШИ РЕКВИЗИТЫ
ИП Сафиулин К.С
ОГРН 1153850042279 ИНН 3811045618 КПП 381101001
Политика персональных данных